Вы находитесь на главной странице сайта !!! В моей методической копилке собранны материалы, которые охватывают аспекты преподавания физической культуры: программы по физкультуре, здоровьезбережения и видам спорта, календарно тематические планирования, кроссворды , статьи, нормативы, комплексы упражнений, правила соревнований, приказы Министерства образования и многое другое…

вторник, 1 декабря 2020 г.

Урок здоровья: «Спорт и я. Мои результаты по ГТО»

 В 11  классе Минсафинов Ирек Ристемович  провел урок здоровья: «Спорт и я.  Мои результаты по ГТО». Цель данного мероприятия – вовлечение учащихся в занятия спортом, физической культурой, привлечение к здоровому образу жизни и сдаче норм ГТО. Обучающиеся 11 класса узнали, что по Указу Президента РФ с 1 сентября 2014 года в нашей стране был введен Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» для укрепления здоровья детей. Ребята рассказали о своих любимых видах спорта, вспомнили выдающихся спортсменов нашей страны.  В конце мероприятия  пришли к выводу, что великая ценность каждого человека – здоровье. Чтобы вырастить здоровым, сильным, успешным, надо заниматься физкультурой и спортом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий